Кафе-мороженое "Пломбир" оформили в студии "Провинция"Дата публикации: 27.06.2014 Раздел: Брендинг В дизайн-студии «Провинция» (Томск) разработан логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого. Современный мир требует от компаний новых решений в построении брендов, людям нужно вовлечение потребителя в жизнь бренда, им нужны впечатления и чувство причастности к происходящему.
Логотип состоит из трёх частей: палочки для мороженого, названия на французском языке и графической части. В качестве графического элемента может выступать надпись или рисунок, сделанный самым обычным ребёнком, который обожает есть мороженое.
В дальнейшем планируется использовать в фирменных носителях картинки, сделанные руками посетителей кафе. Это открывает большие возможности для стиля и делает его очень пластичным.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123657.htm |