CTC Media расширяет бизнес

Дата публикации: 27.06.2014
Раздел: Новости

CTC Media распространяет свой бизнес на сотовую связь. Абоненты смогут подключиться к тарифу «Перец мобайл», названному по имени канала этого холдинга.

В июле розничная сеть «Связной» начнет продавать тариф «Перец мобайл», сообщил представитель СТС Media Игорь Иванов. Этот тариф — совместный проект CTC Media, «Связного», МТС и компании GoldenSIM, уточнил он. Пока он будет работать только в Московском регионе. «Связной» будет продавать sim-карты, GoldenSIM берет на себя техническое обеспечение проекта, а сотовую инфраструктуру предоставляет МТС. Представители этих компаний подтвердили информацию.

В конце прошлого года CTC Media объявила о новой стратегии холдинга. Одной из главных задач компании ее гендиректор Юлиана Слащева назвала диверсификацию доходов из-за снижения темпов роста ТВ-рекламы. Через пять лет на неэфирный бизнес должно приходиться не менее 10% выручки CTC Media и расти он будет прежде всего за счет интернета (сейчас приносит менее 1% выручки), заявила тогда она. Весной холдинг объявил о своем первом немедийном проекте — вместе с компанией KupiVIP он начал продавать через интернет модную одежду для женщин под маркой SweetMe.

Тариф «Перец» станет еще одним дополнительным источником доходов для CTC Media, рассчитывает холдинг. Тариф назван по имени молодежного канала «Перец», который входит в CTC Media. Он третий по выручке и по аудитории после двух других каналов холдинга — СТС и «Домашний».

«Перец» не станет мобильным виртуальным оператором (MVNO), подчеркивает Иванов, для этого необходимо получение лицензии, это именно брендированный тариф. CTC Media только передала партнерам бренд канала и будет заниматься продвижением тарифа. Для этого будет запущена кампания в эфире и на сайте канала «Перец», спонсорство городских мероприятий и т. д., говорит Иванов. Возможно, позднее для привлечения внимания абонентов «Перец» будет предлагать им эксклюзивный телеконтент.

Виртуальные операторы используют инфраструктуру действующих операторов, но имеют собственную номерную емкость, сами занимаются биллингом и обслуживанием абонентов. В России до сих пор работают единицы MVNO. Один из самых успешных все у того же «Связного». Проект «Связной мобайл» был запущен в прошлом ноябре и за первые пять месяцев набрал 320 000 абонентов, сообщил вчера представитель сети. Продажи тарифа от CTC Media — возможность расширить спектр предложений для клиентов сети в области мобильной связи, добавил он.

Биллингом тарифа и обслуживанием абонентов займется GoldenSIM. Она также возьмет на себя расходы на печать брендированных sim-карт «Перец мобайл» и их логистику, уточнил гендиректор компании Равиль Карасов. Сейчас у компании есть собственные тарифы на инфраструктуре МТС, sim-карты GoldenSIM уже несколько лет продаются в «Связном», указывает Карасов. Он рассчитывает расширить бизнес, предлагая несотовым компаниям выпускать брендированные тарифы, «Перец мобайл» — пилотный проект в этой области.

Наконец, МТС рассчитывает, что благодаря ресурсам CTC Media получит эффективную медиаподдержку этого проекта, а полученные по партнерской модели новые подключения привлекут в сеть оператора молодую и активную аудиторию канала «Перец», говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. В конечном итоге это потенциальные дополнительные доходы, при том что оператор не несет затрат на маркетинг проекта, добавил он.

Каждый из партнеров получит долю от платежей абонентов «Перец мобайл», конкретные цифры компании назвать отказались. Финансовые затраты в проекте несет GoldenSIM, который оплачивает sim-карты. «Для нас это инвестиционный проект, наши доходы на первом этапе будут невелики и не окупят затрат, — признает Карасов. — Но это красивый пилотный проект и выход на новый рынок». По его словам, затраты GoldenSIM на запуск проекта составят несколько сотен тысяч долларов, в дальнейшем сумма будет расти с увеличением числа подключений к тарифу. Минимальная партия при запуске такого проекта — 100 000 sim-карт, указывает Иванов из CTC Media. Сколько будет абонентов у «Перец мобайл», он прогнозировать не стал. Для сравнения: в прошлом году в «Связном» было продано 10 млн sim-карт. Отдельных данных по Москве и области компания оперативно предоставить вчера не смогла.

Ксения Болецкая, "Ведомости"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123625.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100