Лето пришло с TMG!

Дата публикации: 24.06.2014
Раздел: Новости компаний

Традиционно начало летнего сезона ознаменовалось многочисленными запусками ярких, по-настоящему летних рекламных кампаний от федерального оператора транзитной рекламы TMG.

Одним из самых масштабных стал рекламный проект для национальной сети дискаунтеров Fix Price: размещение на 230 рекламных поверхностях реализовано в 32 городах России.  

Самым масштабным в Петербурге и Москве (200 поверхностей) стал анонс нового фильма «Смешанные». Для охвата всех категорий аудитории в проекте задействованы три вида стандартных форматов: билборды, сити-борды и Adback.

К самым «сочным» московским размещением относятся проекты для торговой марки «Сытоедов», производителя лимонадов «Аскания», торгового парка «Отрадное». В Петербурге самые заметные сейчас – автобусы петербургского «Океанариума» и аквапарка «Питерлэнд», а также – «Инвестиционного Республиканского банка» и «Росбанка».

Самое креативное размещение начала летнего сезона  реализовано для бренда «Билайн», который заполонил город летающими парашютистами, воплотив концепцию «4G-Интернет ответит быстро» на транспорте.

реклама на транспорте
реклама на транспорте
реклама на транспорте
реклама на транспорте
реклама на транспорте
реклама на транспорте
реклама на транспорте
реклама на транспорте
реклама на транспорте
реклама на транспорте


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123606.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100