Новая кампания SonyXperia Z2 на поверхностях GalleryДата публикации: 23.06.2014 Раздел: Новости компаний Москва–Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России - реализует нестандартную outdoor-кампанию по продвижению флагманского смартфона Sony. Кампания размещается на щитах 3х6, цифровых билбордах и скроллерах. Всего задействовано около 80 поверхностей, из которых 10 плоскостей 3х6 оборудованы объемными экстендерами. Кампания проходит с 1 по 30 июня в Москве, Омске, Уфе, Красноярске. Креативное решение разработано Агентством TAGWorldwideи направлено на то, чтобы выделить особенностинового смартфона Sony Xperia Z2 и умного браслета SmartBand – гаджета, являющегося активным приложением к смартфону и позволяющего пользователю получить детальную картину активных действий в течение дня.
Центральное место на рекламном изображении экстендера занимают выносные элементы в виде смартфона Sony Xperia Z2 и цветных браслетов SmartBand. Основная техническая особенность экстендера - это расположение ярких объемных выносных элементов на разных уровнях и в различных плоскостях, что визуально акцентирует внимание потребителя на уникальной новинке. Объемныйсмартфон и выпуклые умные браслеты с накладными кнопками, выполненными в фирменном стиле Sony, придают макету дополнительную реалистичность.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123600.htm |