"Почта России" собирается взять под контроль доставку рекламы в почтовые ящики в жилых домахДата публикации: 23.06.2014 Раздел: Новости «Почта Росии» запустит услугу по разработке, доставке и мониторингу рекламных отправлений, адресные рассылки будут осуществляться через почтовые ящики в жилых домах. Об этом говорится в концепции развития почтовой связи, которую Минкомсвязи отправило в правительство на прошлой неделе. Сейчас бросить рекламу в почтовый ящик может кто угодно, однако следует предоставить доступ к почтовым ящикам только операторам с почтовой лицензией, заявил изданию замминистра Михаил Евраев. «Очевидно, на 100% отконтролировать рассылку нельзя, но такая мера позволит определить круг лиц, имеющих право на законных основаниях распространять рекламные материалы через почтовые ящики», — заявил он. Как «Почта России» собирается отслеживать незаконное распространение рекламы, в компании не говорят.
Если на рынке появится комплексная услуга по распространению рекламы с возможностью оказания по всей стране, число отправлений вырастет к 2020 г. в 4 раза до 900 млн, иначе сегмент будет расти лишь на 2-3% в год, пишут авторы стратегии. Они также утверждают, что адресная рассылка эффективнее рекламы в интернете: отклик на такое сообщение — 4%, на интернет-рекламу — не больше 0,1%.
Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов оценивает рынок direct mail в России в 600 млн руб. «Если “Почта России” займется его развитием, рынок может вырасти в 5 раз», — считает он. Vedomosti.ru Наталья Райбман Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123597.htm |