Нурофен снова не оставляет в жизни места боли

Дата публикации: 20.06.2014
Раздел: Креатив

Агентство Havas Worldwide Moscow создало новый ТВ-ролик для компании Reckitt Benckiser в поддержку бренда Нурофен.

Кампания BIG LIFE «Нурофен для людей, в чьей жизни нет места боли» продолжается. Формат кампании демонстрирует важность ощущения ценности жизни, стремления к  мечте и достижения цели, которые гораздо важнее преходящей боли — ведь с ней помогает справиться Нурофен.

Предыдущий спот был посвящен спортсменкам-бобслеисткам, для которых каждая секунда ценна на вес золота. Новый фильм повествует о жизни танцовщицы,  которая не может пропустить даже полтакта жизни, чтобы не сбиться с ритма и не расстроить дочку  - своего главного зрителя.

Как и в предыдущем, в ролике задействованы не профессиональные актеры, а реальные люди. Главные действующие лица - танцевальная пара: многократные чемпионы России и Москвы, призеры международных танцевальных конкурсов: София Морозова и Илар Оаль.

Состав творческой группы:

Reckitt Benckiser
Иван Герасимович — Healthcare Category Head
Виктория Ярославцева — Senior Brand Manager Nurofen

Havas Worldwide Moscow
Евгения Арабкина — Creative director
Ольга Плахотник — Senior art-director
Никита Краснов — Senior copywriter
Наталья Репко — Account director
Анна Кузнецова — Account manager
Ирина Светлакова — Head of production department

Duck Soup production
Георгий Тоидзе — Режиссер
Раис Ануфриев — Генеральный продюсер
Мила Медведева — Продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123574.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100