Огни большого города от Fabula Branding

Дата публикации: 19.06.2014
Раздел: Креатив

Fabula Branding разработала дизайн пива Urban, сваренного «Криницей».

Большие города никогда не спят, а молодые люди в них – никогда не скучают. Стильные, смелые, влюбленные в жизнь, они всегда на шаг ближе к мечте, чем кто-либо. Держат нос по ветру, а руку – на пульсе событий, верят в себя и себе. Они способны искренне удивляться и по-настоящему открыты для нового. Именно для такой аудитории «Криница» сварила, а Fabula Branding – разработала дизайн пива Urban.

Urban – новая самостоятельная торговая марка на рынке СНГ, при создании которой было учтено все, чем живет современная молодежь, что ее привлекает и вдохновляет. В основе – визуальный образ, который не коррелирует с привычным пивным дизайном, а, наоборот, всячески подчеркивает новизну и отход от шаблонов. Так, классическая геральдика была переосмыслена и превратилась в емкие инфографические элементы. Леттеринг выполнен в стиле, имитирующем надпись широкой кистью (чем-то перекликающимся со стрит-артом, таким популярным в молодежной среде). 

Герб, присутствующий на этикетке основной линейки пива «Криница», сменился знаком, напоминающим ребристую пивную крышку, который в дальнейшем может использоваться как визуальный идентификатор торговой марки и стать своеобразным символом, объединяющим ее поклонников. Обозначение объема вписано в силуэт традиционной стеклянной пивной бутылки (которая обычно вмещает 0,5 л), что делает считывание информации легким, быстрым и интуитивно понятным. 

Ощущения драйва и духа большого города усиливаются и другими элементами:

- ритмичными тонкими полосами, похожими на световые следы на радаре, в чем можно найти прямые отголоски такого популярного сегодня тренда среди молодежи, как геотеггинг, – публичного обнародования своего местонахождения в социальных сетях через привязку к географическим координатам модных заведений и площадок города;

- изгибом границы цветовых полей в верхней части – условной стилизацией стекающей пивной пены;

- ярко-красной «звездочкой» – общепринятым символом сноски, которая вызывает закономерное любопытство и желание найти «спрятанное между строк», что заставляет взгляд пуститься в дальнейший «путь» по упаковке и увеличивает длительность визуального контакта с продуктом.

Особый акцент сделан на жизнеутверждающей эмоциональной коммуникации – фразах, которые несут не столько информационный характер, сколько поддерживают позитивные эмоции и настрой на активное дружеское общение в приятном месте. Все это создает очень легкий, свежий, стильный образ пива, который может стать ярким маркером городской жизни.

 новый дизайн упаковки пива Urban
новый дизайн упаковки пива Urban
новый дизайн упаковки пива Urban
новый дизайн упаковки пива Urban
новый дизайн упаковки пива Urban
новый дизайн упаковки пива Urban


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123572.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100