Facebook совершенствует рекламуДата публикации: 18.06.2014 Раздел: Школа рекламиста и дает людям возможность более активно контролировать, какие рекламные объявления им демонстрируются. Когда Facebook спрашивает людей о рекламе в социальной сети, чаще всего они отвечают, что хотели бы видеть рекламу, соответствующую их запросам и интересам. Сегодня основным источником информации об интересах для нас является ваша активность на Facebook, как, например, страницы, на которые вы ставите лайки, или контент, который вы читаете, смотрите, отмечаете как понравившийся. В США мы также скоро начнем задействовать для этих целей информацию из некоторых сайтов и приложений, которыми вы пользуетесь. Это один из видов рекламы по интересам, которую используют уже многие компании.
Предположим, вы обдумываете покупку нового телевизора и начинаете собирать соответствующую информацию в интернете и мобильных приложениях. Мы можем показать вам рекламу с интересными ценовыми предложениями по данному продукту или другими марками, к которым стоит присмотреться. Так как мы считаем, что вы интересуетесь электроникой, в будущем мы также, возможно, будем показывать вам рекламу соответствующей продукции, например, акустических систем или игровых приставок, которые могут стать хорошим дополнением к приобритенному ТВ.
Если вы не хотите, чтобы мы использовали информацию о сайтах и приложениях, которыми вы пользуетесь для того, чтобы показывать более актуальную для вас рекламу, мы не будем этого делать. Для того чтобы отказаться от целевой рекламы, вам достаточно деактивировать ее в своем браузере с помощью являющейся отраслевым стандартом системы отписки Digital Advertising Alliance http://www.aboutads.info/choices/. На мобильных устройствах эту операцию можно провести, воспользовавшись соответствующими возможностями панели управления iOS и Android.
Рекламные предпочтения
Мы также получаем информацию о том, что люди хотят более строго контролировать то, какую рекламу они видят. Именно поэтому мы запускаем Ad Preferences – новый инструмент, доступ к которому открыт из любого рекламного объявления на Facebook. С его помощью вы сможете узнать, почему вам показывается конкретное рекламное сообщение, и добавить или убрать ту или иную сферу интересов из списка, которым мы пользуемся для определения наиболее подходящей для вас рекламы. Если электроника вас не интересует, просто исключите ее из сферы своих рекламных интересов.
Если вы живете в США, то сможете воспользоваться Ad Preferences уже в ближайшие недели. Что же касается остального мира, мы делаем все от нас зависящее для того, чтобы запустить их в течение нескольких месяцев.
Как работает реклама на Facebook
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123541.htm |