BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболу

Дата публикации: 17.06.2014
Раздел: Креатив

Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, в рамкахспонсорства Volkswagen сборной России по футболу запустило видео-обращение игроков к своим фанатам и провело ряд совместных промо-мероприятий.

Для Brandnew это не первый проект, который агентство реализует в сегменте «sport», и благодаря опыту и креативу команды, btl-кампания для  Volkswagen показала высокие результаты эффективности и получила широкий отклик среди всех поклонников футбола. Лучшим тому доказательством стал успех вирусного видеоролика, который был создан агентством в преддверии Чемпионата Мира по футболу. Менее чем за неделю видеообращение собрало более 600 тысяч просмотров и благодаря тонкому юмору, оригинальности и самоиронии игроков покорило своей непосредственностью все интернет-сообщество. Ролик был замечен рядом ведущих федеральных СМИ, популярными порталами и транслировался за несколько минут до начала Чемпионата Мира. Первое в истории российского футбола обращение спортсменов к своим фанатам в преддверии самого ожидаемого спортивного события.

Видеоответа болельщиков  на обращение игроков долго ждать не пришлось. Спустя несколько дней в сети появился ролик с аналогичной долей юмора, который продемонстрировал веру фанатов в нашу сборную, собрал более 500 000 просмотров и был показан на телеканале Россия 2.

 

В дополнение к снятому видео с участием игроков Brandnew организовало фотосессию таких именитых футболистов, как Самедов, Глушаков, Комбаров и др., результаты которой можно оценить на  официальной странице ВК Volkswagen (https://vk.com/club22130230). Там же фотоотчет о работе специальной зоны Volkswagen, установленной 6 июня на стадионе Локомотив  в момент проведения товарищеского матча Россия-Марокко.

Вслед за запуском видеоролика и в продолжение футбольной тематики агентство Brandnew проведет специальные мероприятия для поклонников футбола в 100 барах в 7 городах России в период с 22 и 26 июня. В программе: розыгрыш атрибутов болельщиков, репортажная фотосъемка, море спортивной энергетики и драйва. Все фотографии мероприятий будут выложены на официальном сайте Volkswagen и надолго оставят память о футбольном вечере в любимом баре.

Над проектом Brandnew для Volkswagen работает команда профессионалов, которая уже создала праздник тысячам поклонникам футбола, подарила множество приятных моментов и еще не раз оставит бурю эмоций в душе болельщиков. Среди них:

Ян Бондарь - creative group head
Сергей Цирукин - creative group head
Дмитрий Казаков – арт-директор
Екатерина Тышнюк - producer
Светлана Корнилова - account director
Анастасия Сучкова - senior account manager
Виктория Процкая – account manager

Планируется, что агентство и дальше будет развивать направление спорта и радовать болельщиков интересными тематическими событиями.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123530.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100