Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание

Дата публикации: 11.06.2014
Раздел: Креатив

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte.

Виноделы поставили перед Depot WPF задачу создать упаковку, которая отразила бы неординарность и изысканность редкого сорта красного вина — Garnacha Centenaria (D.O. Navarra).

Агентство предложило смелое для консервативной категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками. «С помощью простой и понятной игры с контраформой мы перенесли внимание покупателей с оформления этикетки на содержимое бутылки, — говорит старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский. — Но кто сказал, что сама этикетка при этом не должна оставаться безупречной?»

Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными под средневековые гравюры. На них изображен рыцарь Круглого стола сэр Галахад — персонаж легенды о Святом Граале, символизирующей поиски истины. Классическая иллюстрация и каллиграфия говорят о традициях винного дома Crianzas y Viñedos R. Reverte, передающих от поколения к поколению, и подчеркивают премиальность вина.



Творческая группа:

Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Александр Загорский
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Каллиграф: Юлия Жданова
Дизайнер: Александр Кищенко
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова

GAP wine:
Export responsible: Gabriel Ruiz Lopez


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123502.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100