Depot WPF перенесло внимание с формы на содержаниеДата публикации: 11.06.2014 Раздел: Креатив Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte. Виноделы поставили перед Depot WPF задачу создать упаковку, которая отразила бы неординарность и изысканность редкого сорта красного вина — Garnacha Centenaria (D.O. Navarra).
Агентство предложило смелое для консервативной категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками. «С помощью простой и понятной игры с контраформой мы перенесли внимание покупателей с оформления этикетки на содержимое бутылки, — говорит старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский. — Но кто сказал, что сама этикетка при этом не должна оставаться безупречной?»
Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными под средневековые гравюры. На них изображен рыцарь Круглого стола сэр Галахад — персонаж легенды о Святом Граале, символизирующей поиски истины. Классическая иллюстрация и каллиграфия говорят о традициях винного дома Crianzas y Viñedos R. Reverte, передающих от поколения к поколению, и подчеркивают премиальность вина.
Творческая группа:
Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Арт-директор: Александр Загорский Иллюстратор: Вадим Брыксин Каллиграф: Юлия Жданова Дизайнер: Александр Кищенко Менеджер проекта: Екатерина Лаврова
GAP wine: Export responsible: Gabriel Ruiz Lopez Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123502.htm |