Обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга

Дата публикации: 09.06.2014
Раздел: Новости

Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России, совместно с BCA Marketing подготовило обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга, собрав мнения петербургских агентств, готовых поделиться своим видением о состоянии рынка и его перспективах в условиях изменений, происходящих в экономике.

В течение месяца все члены СЗП АКАР могли заполнить анкету на сайте Ассоциации. В то время как сотрудники BCA Marketing проводили очные интервью с руководителями агентств, выразившими готовность пообщаться лично.

По окончании опроса аналитики BCA Marketing свели воедино и проанализировали полученные данные.

Использованная методика, не предоставляя статистически достоверной картины рынка, позволила выявить интересные тренды и узнать мнение лидеров рынка о его текущем состоянии и тенденциях его развития.

Среди наиболее интересных выводов по результатам опроса можно отметить, что:

  • В перспективе до 2015 г. рынок коммуникационных услуг в Санкт-Петербурге будет сжиматься и, соответственно, уменьшится общее число агентств. При этом количество компаний, специализирующихся на конкретных услугах вырастет
  • Тем не менее, среди лидеров в конкретных услугах респонденты назвали, преимущественно, комплексные агентства:
    - в event – SPN
    - в рекламе – 062
    - в брендинг – равное число голосов набрали SPN, BCA Marketing, «Брендсон» и «Волга-Волга»
    - в креативе и дизайне – первое место поделили Global Point, Great и «Волга-Волга»
    - лидером в PR участники опроса признали Global Point
  • По мнению опрошенных, в 2014­2015 гг. наибольшим спросом среди заказчиков будут пользоваться такие услуги, как: мероприятия, внешний PR, digital и BTL

Узнать, как участники рынка мотивируют своих сотрудников, откуда чаще всего поступают тендерные запросы, и какие мероприятия используют агентства для продвижения собственного бренда, вы сможете, бесплатно скачав полную версию обзора.

Мы надеемся, что знакомство с его результатами даст участникам рынка толчок к размышлениям о том, как должна измениться наша отрасль и стоит предпринять  агентствам, чтобы встроиться в происходящие перемены.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123475.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100