Оригинальный дизайн бутылки для рома Ron DraperДата публикации: 06.06.2014 Раздел: Брендинг Испанское агентство Lola разработало дизайн рома Ron Draper
«2013 выдался трудным для рекламной отрасли. Много плохих новостей, денег - мало. Так что под конец года, на Рождество, мы хотели сделать что-то приятное для наших коллег-рекламщиков: подарок, которым они могли наслождаться тоскливыми вечерами". Так родился ром Don Draper Ром ("Рон" на испанском), чтобы напомнить нам, что даже если идеи иссякают, клиенты не хотят рисковать, а бюджеты становятся все меньше, всё обязательно наладится. Потому что так было раньше. В золотой век рекламы ".
"Вот почему мы выбрали ром, продукт, столь характерный для того времени. Цветовая палитра представлена в черном, белом и золотом тонах, которые передают уважение к труду креативщиков тех времен. Минималистические значки на бутылке демонстрируют всё то, что сделало те годы золотым веком рекламы. Ron Draper не о сериале "Безумцы", поэтому мы не стали включать элементы шоу в дизайн. Он - о золотом веке рекламы, когда всё было лучше..."
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123462.htm |