Дизайн для нового моющего средства L’eaundry

Дата публикации: 05.06.2014
Раздел: Про дизайн

Концепция и дизайн для нового моющего средства L’eaundry от агентства Korefe

L`eaundry, стиральный порошок класса luxury, выглядит и пахнет как высококлассные духи. 

Бутылки выполнены в форме старинных аптечных ёмкостей, а дизайн упаковки отсылает нас в мир прекрасных ароматов. 

Выпускается в двух ароматах: Figue pour femme и Olibanum pour home.

Дизайн для нового стирального порошка L’eaundry
Дизайн для нового стирального порошка L’eaundry
Дизайн для нового стирального порошка L’eaundry
Дизайн для нового стирального порошка L’eaundry
Дизайн для нового стирального порошка L’eaundry


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123457.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100