Leo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонта
Дата публикации: 05.06.2014 Раздел: Креатив
В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.
Решиться на капитальный ремонт – это серьезный поступок: для его проведения требуется много времени, усилий и, главное, денег. Как правило, именно дороговизна материалов заставляет многих оставить мысль о ремонте на неопределенный срок. Это побуждает людей «чинить» поломки по мере возможности: заклеивать битую плитку в ванной, заматывать сломанный кран изолентой и т.п., при этом забывая о главном – о замене заржавевших труб и выравнивании стен, бугристых от влаги.
В ролике показано, что с ценами «Леруа Мерлен» проще все переделать заново, чем возиться по мелочам.
Ролик «Ванная» будет в эфире федеральных каналов летом 2014 года.
Клиент: «Леруа Мерлен» Марка: «Леруа Мерлен» Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Дмитриев Руководитель направления стратегии развития бренда: Марина Коржавина
Агентство: Leo Burnett Moscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Александр Овсянкин Старший арт-директор: Максим Китаев Копирайтер: Юлия Самойленко Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова Директор группы по работе с клиентами: Оксана Шевченко Эккаунт -менеджер: Анастасия Ионова Продюсер: Екатерина Крючкова Художник: Денис Куприн Пост-продашен менеджер: Сергей Бураков Музыкальная аранжировка: Сергей Логутов
Продакшен: Action Film Продюсер (продакшн-хауса): Анна Дашкевич Режиссер: Майк Губо (Mike Goubeaux) Оператор: Леван Капонадзе