TUC и Draftfcb Moscow впечатляют вкусом в новом ролике
Дата публикации: 30.05.2014 Раздел: Креатив
Агентство Draftfcb Moscow (входит в «Группу Медиа Артс») и компания «Мон’дэлис Русь» представляют новый ролик снека TUC.
В мае этого года на всех ключевых телеканалах России стартовала новая телевизионная кампания от бренда TUC, в которой в юмористической форме потребителю рассказывается об уникальной хрустающей текстуре продукта, разнообразии вкусов в линейке TUC и запуске новинки.
Съемки проходили в Буэнос-Айресе, режиссером проекта выступил Георгий Тоидзе.
Помимо легкой летней атмосферы у ролика оригинальная сюжетная линия, в основу которой легла креативная идея под названием «Parallelconversation», разработанная в Бразилии.
Суть идеи заключается в игре слов во время разговора двух молодых ребят, едущих на мотороллере по городу.
Оба делятся восхитительными впечатлениями: один - от вкусного снека TUC, другой - от необыкновенно привлекательной девушки, сияющей в лучах солнечного света на автобусной остановке. И только в конце ролика оба понимают, что говорили о разном, но одинаково соблазнительном.
Бренд команда уверена в успехе нового запуска, так как при его разработке прежде всего учитывались предпочтения потребителей (мясные вкусы являются одними из самых любимых в категории соленых снеков, и сам продукт получил высокие оценки в ходе тестов), а яркая и веселая коммуникация быстро привлечет внимание к новому продукту.