Утки в тренде: фирменный стиль для магазинов сантехники DелюксДата публикации: 29.05.2014 Раздел: Брендинг Fabula разработала фирменный стиль для сети магазинов Dелюкс Fabula Branding Company разработала логотип и фирменный стиль, а также создала брендбук для сети магазинов сантехники «Dелюкс».
Продукция находится в среднем ценовом сегменте, поэтому в айдентике было решено с юмором обыграть столь статусное название, предложенное заказчиком.
Логотип.
В качестве фирменного знака мы предложили использовать образ игрушки для купания – резинового утенка, которого нарядили в королевскую мантию и украсили короной. Такая эмблема тематически соотносится с продукцией магазина, а также незатейливо “играет” с названием.
Шрифтовая часть логотипа выполнена в специально разработанном начертании.
Фирменный стиль
Корпоративный стиль строится на использовании веселой эмблемы и фирменных цветов: основных – черного и белого,а также акцентных желтого, красного, голубого и темно-синего. Именно они задают общий тон в оформлении печатной продукции, элементов ритейл-дизайна (фасадов, вывесок, деталей навигации, наклеек), а также для корпоративной униформы.
Разработана и специальная система инфограмм, носящая как прикладной, так и декоративный характер.
Использование всех элементов регламентировано в фирменном гайдлайне.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123374.htm |