Колбаса на автобусах ВоронежаДата публикации: 29.05.2014 Раздел: Новости компаний Торговая макра «Хуторок» запустила в Воронеже рекламную кампанию. «Хуторок» представлен в городах Поволжья и Черноземья. Цель акции – повысить осведомленность аудитории о ТМ в городе. Основным медиа, задействованным в проекте, стал общественный транспорт (автобусы). В размещении задействовано 30 поверхностей. Помимо этого в салонах автобусов забрендированы потолки, что привлекает внимание пассажиров. РК продлится все летние месяца.
География кампании сформирована с учетом охвата центральной части города и основных магистралей города. Производство и размещение рекламы (полное оформление) осуществило агентство «Партизан» Воронеж.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123369.htm |