ФАС накажет "Джонсон & Джонсон" за рекламу крема, обещавшую "увлажнение до 10-го слоя эпидермиса"Дата публикации: 29.05.2014 Раздел: Новости компаний Санкт-Петербургское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу норвежского крема для рук фирмы "Джонсон & Джонсон", основанную на недостоверных данных об эпидермисе человека, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. Ранее в УФАС поступило обращение московского представительства компании "Астеллас Фарма Юроп Б.В." из Нидерландов с претензиями к рекламе крема для рук Neutrogena. В рекламном ролике средства утверждалось, что крем "обладает уникальной формулой и увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса". Слоган сопровождался видеорядом, демонстрирующим десять слоев кожи, пронумерованных цифрами от одного до десяти.
Однако, по данным медицинской энциклопедии, эпидермис состоит только из пяти слоев клеток. Согласно принятому в медицине делению, она разделяется на базальный, шиповатый, зернистый, блестящий и роговой слои.
В результате комиссия УФАС пришла к выводу, что рекламное утверждение "уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса" содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах крема для рук Neutrogena, поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека.
Компания-рекламодатель ООО "Джонсон & Джонсон" признана нарушившей п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Ей предписано прекратить дальнейшее распространение недостоверной рекламы. Возбуждено дело об административном правонарушении. pravo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123367.htm |