Агентства Vizeum и Adwatch Isobar реализовали промо - кампанию для бренда Fruit-tellaДата публикации: 29.05.2014 Раздел: Новости компаний Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили масштабную промо-кампанию «Fruit-tella заряжает энергией!», приуроченную к выходу фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение». В основе кампании лежит промо-сайт с простой механикой активации кодов, которые находятся внутри пачек. Яркие промо-ленты на пачках жевательного мармелада Fruit-tella приглашают поучаствовать в конкурсе.
В качестве вознаграждения участники акции могут получить digital-призы, среди которых аватарки для социальных сетей, заставки на рабочий стол компьютеров и телефонов. Электронные призы становятся доступны уже после активации одного кода. Среди тех, кто ввел заветный код на сайт, ежедневно происходит розыгрыш игр «Лаборатория Человека-Паука». Наиболее активные участники проекта, собравшие 16 и более кодов, гарантированно получают рюкзаки Спайдермена и участвуют в розыгрыше приставки SonyPlayStation.
Промо-кампания создана и реализована в рамках Dentsu Aegis Network. Digital-подразделение Vizeum выступает с медийной экспертизой и общей координацией проекта, агентство AdWatch Isobar отвечает за разработку механики промо-кампании, рекомендации по призовой линейке, создание и запуск сайта, а также общую поддержку проекта.
Медийная поддержка кампании проходит на сайтах: Ivi.ru, Deti.Tvzavr.ru, vk.com, tvidi.ru, Disney.ru, Baby.Disney.ru, Marvel.com.ru
Акция с Спайдерменом - это не первый пример реализации промо-кампаний Fruit-tella. В 2012-2013 годах любители бренда принимали участие в промо-акциях с мармеладом Fruit-tella, брендированным героями мультфильмов «История игрушек», «Тачки», «В поисках Немо», «Храбрая сердцем», «Самолеты».
Михаил Шкляев, директор по немедийным продуктам AdWatch отметил: «Кампания была разработана специально под задачу клиента – поощрение лояльных потребителей Fruit-tella, поэтому мы максимально упростили механику участия и предложили ранжированную систему призов, которая эффективно работает на совершение повторных покупок».
Команда проекта:
Perfetti van Melle
Xavier Bafalluy - Marketing director Алла Богданова – Group brand manager Анастасия Зотова – Brand manager
Adwatch
Михаил Шкляев – директор по немедийным продуктам Андрей Тронь – арт-директор Евгения Лебедева - старший менеджер проекта Анастасия Семенова – менеджер проекта Алина Колтунова – старший аккаунт менеджер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123361.htm |