Ребрендинг ЗАО "Преображенскнефть"Дата публикации: 28.05.2014 Раздел: Брендинг Агентство «Brandlab» провело ребрендинг предприятия ЗАО «Преображенскнефть» ЗАО «Преображенскнефть» — крупнейшее нефтедобывающее предприятие Оренбургской области. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность.
В год своего 20-летия ЗАО «Преображенскнефть» приняло решение, что пора уделить внимание корпоративному бренду. Ведь на протяжении всего периода своего существования компания вела социально ориентированный бизнес, внедряла передовые технологии и уделяла особое внимание вопросам экологии. Все это нужно было отразить в собственном бренде. Решить такую задачу доверили брендинговому агентству «BrandLab».
Синергия природы и технологий продиктовала не только бионическую форму корпоративного символа, но и стала смыслом всей концепции обновленного бренда.
Аббревиатура PN в знаке упрощает для восприятия достаточно сложную конструкцию названия «ПреображенскНефть», и в то же время делает бренд более лаконичным, современным и международным. У логотипа есть и английская, и русская версии.
В ходе проекта агентством «BrandLab» были также разработаны брендбук, презентационные материалы и дизайн вебсайта.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123336.htm |