"Asgard" создал систему навигации для ресторанов "Market Place"Дата публикации: 28.05.2014 Раздел: Брендинг В агентстве «Asgard» разработали новую концепцию внутреннего брендинга и навигации для сети ресторанов «Market Place».
Первый ресторан, где были реализованы новые стандарты, расположен в деловом комплексе «СПб Плаза» на Малоохтинском проспекте.
Задача заключалась в создании структуры навигации, ее графического облика и стилевых основ, а также выборе материалов для изготовления.
Анализируя эффективность прежней системы, специалисты агентства существенно упростили и структурировали элементы навигации. В оформлении были использованы натуральные материалы, что поддерживает и продвигает идею ресторанов здорового питания.
Изменениям подверглось и место, где представлен список меню и бара. Теперь это стена, покрытая специальным материалом, позволяющем многократно писать по нему мелом.
Дополнительным игровым моментом в создании открытой и дружелюбной атмосферы служит периодическое переоформление информации. На глазах у посетителей ресторана художник пишет и иллюстрирует цветными мелками большие настенные меню.
Творческая группа:
Арт-директор — Давид Авакян Дизайнеры — Давид Авакян, Ольга Лосева, Ольга Вологжанинова Менеджер проекта — Ирина Лавренко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123335.htm |