В Time Out Москва сменился Главный редакторДата публикации: 27.05.2014 Раздел: Новости компаний Игорь Шулинский покинул пост Главного редактора журнала Time Out Москва. Издательский дом «ТОП-50» и команда, работающая над проектом Time Out благодарны Игорю за вклад, который он внес в развитие журнала и, в целом – в продвижение бренда.
Игорь Шулинский пришел в журнал в начале 2008 года и возглавлял его 6 с лишним лет. За эти годы Time Out Москва стал одним из самых популярных и уважаемых столичных изданий, к мнению которого прислушивается аудитория в несколько сотен тысяч москвичей.
Сам Игорь Шулинский называет годы, проведенные в Time Out, одним из лучших периодов в своей карьере и говорит, что этот журнал всегда был и останется особенно дрог ему.
В настоящее время Игорь Шулинский планирует сосредоточиться на собственных проектах.
В Time Out Москва исполняющей обязанности Главного редактора назначена Мария Гонтмахер, которая ранее занимала пост Заместителя Главного редактора. Главным редактором сайта timeout.ru остается Антон Милехин. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123302.htm |