Логотип и фирменный стиль сети кафе "Пицца Пи"Дата публикации: 26.05.2014 Раздел: Брендинг Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль сети кафе «Пицца Пи» «Пицца Пи» — сеть демократичных городских кафе, где готовят на огне тонкую пиццу и предлагают наиболее популярные блюда итальянской кухни. В студии для сети разработаны логотип и фирменный стиль.
В знаке сочетаются кусочек пиццы и символ «пи», а его цвета намекают на Италию времен Ренессанса. Плавные линии и мягкий характер шрифтовой части логотипа призваны подчеркнуть гостеприимство и уютную обстановку заведений. Для разных оформительских нужд придуман жизнерадостный паттерн, «нарезанный» из распространенных ингредиентов пиццы — помидоров, оливок, перца, базилика и шампиньонов.
В небольшом и тщательно составленном меню все блюда крупно и наглядно показаны и подробно описаны.
Обложка меню украшена фирменным паттерном.
Страницы меню способствуют повышению аппетита.
Вывески выполняются из пластика и поликарбоната с двумя типами подсветки. Логотип изготавливается по технологии вакуумной формовки, шрифтовая часть имеет приятный глазу объем.
Для любого фасада.
Правила и особенности работы с элементами фирменного стиля «Пиццы Пи» описаны в руководстве.
Разворот про цвета и паттерн.
Разворот про шрифт и вывеску.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123277.htm |