Havas Worldwide Moscow и Citroёn показали, что к любым дорогам можно приспособиться.
Задачей нового ролика было рассказать о технических преимуществах Citroёn C4 Седан, особенно важных в российских условиях.
В ролике адаптация к дорожным условиям раскрывается на примере бегущих ног. Ноги в кроссовках бегут по улице, но когда часть дороги превращается в лесную тропинку, кроссовок меняется на походный ботинок. Бег продолжается, ландшафты меняются, и каждый раз меняется обувь, адаптируясь к новым условиям. В момент, когда горный ботинок поднимает брызги, наступая в ручей, в кадре появляется Citroёn C4
В салоне автомобиля царит спокойствие, автомобиль уверенно движется по горному серпантину.
Чтобы соединить в одном ролике современный город, песчаный пляж, горы и лес, съемки проходили в ЮАР. Только снег пришлось использовать искусственный.
Необычная задача стояла перед костюмером: чтобы показать ноги в разной обуви в одном плане, пришлось создать и новый тип одежды - скрестить джинсы и беговые шорты, деловой костюм и спортивные брюки.
В результате получился динамичный ролик, соответствующий духу бренда, выраженному словами Creative Technologie.
Состав творческой группы
Клиент / Citroёn Russia: Marketing Director – Fabien Verducci Руководитель отдела рекламы, медиа, интернет – Ирина Петраченкова
Креатив / Havas Worldwide Moscow:
Creative Director – Иван Гриднев Client Service Director – Анастасия Кулаева Account Director – Ольга Упрямцева Account Manager – Дарья Хвойко