Новый ролик Contrapunto для Карусели: "чемпионом может стать каждый"

Дата публикации: 22.05.2014
Раздел: Креатив

Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик в поддержку масштабной акции «Мега Промо», разработанный командой креативного агентства Contrapunto (BBDO Group).

В основу ролика легла суть акции «Мега Промо» – чемпиона среди всех промо-акций, которая проводится дважды в год, предлагая самые выгодные цены на популярные марки товаров.

«Олимпиада прошла, но эхо от нее мы еще слышим. Поэтому, получив бриф, мы решили привязать одно большое событие к другому, пусть и менее масштабному – периоду мегаскидок в гипермаркетах Карусель. Для иллюстрации идеи очень кстати оказалось давнее сотрудничество Карусели и олимпийских чемпионов Татьяны Волосажар и Максима Транькова. К счастью, ребята согласились на шутливую интерпретацию их спортивных талантов, в отличие от других реклам, где требовалась их серьезность и солидность. У нас они с удовольствием принимают участие в чемпионате мегаскидок, в котором даже суперчемпионы не могут устоять перед такими скидками», – говорит креативный директор Contrapunto Константин Шипов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123220.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100