Дата публикации: 22.05.2014 Раздел: Новости компаний
Агентство Great создало анимационный ролик в поддержку линейки лимонадных милк шейков MIO от группы компаний «Алкон».
MIO - напиток, созданный для тинейджеров, которые относятся к рекламе довольно скептически. Они проводят большую часть времени в интернете и все, что взрослые считают новым и интересным, они уже давно видели.
Поэтому главным героем имиджевого ролика MIO стала «корова-эксперт по всему новому» - персонаж, который всегда знает, какой интернет-мем свежий, а какой уже «баян», что актуально, а что уже полное «днище». А чтобы не превратиться в «баян», нужно просто пробовать новое!
Визуальным рядом и режиссурой ролика занимался Алексей Терехов – известный аниматор, прославившийся своими анимационными клипами для Ляписа Трубецкого, Moby и Gogol Bordello.
ГК АЛКОН (клиент)
Никита Волков – директор по маркетингу Елена Шишмарева – бренд-менеджер Анна Аксенова – маркетолог Наталья Колобова – PR-менеджер
GREAT (креатив)
Дмитрий Макаров – креативный директор Андрей Дансков – копирайтер Александр Большаков – арт-директор Елизавета Пежемская – эккаунт-менеджер
HotShotFilms (продакшн)
Продюсеры - Александра Лейбович, Александр Ботков
Cosmosfilm (анимация)
Режиссер - Алексей Терехов Аниматор - Алексей Терехов