ФАС возмутила реклама украинской водки

Дата публикации: 21.05.2014
Раздел: Новости

Комиссия Московского управления ФАС России возбудила дело в отношении строительно-инвестиционной компании ЗАО «Ингеоком КРК» и ООО «ТД Мегаполис» по признакам нарушения закона «О рекламе». 

Об этомм сообщается на сайте столичного УФАС. Поводом для этого стали жалобы граждан на рекламу водки «Хортица» на светодиодных экранах в торгово-развлекательном комплексе «Атриум».

Как было установлено, распространением рекламы занималось ООО «ТД Мегаполис», одна из крупнейших дистрибуторских сетей в России, крупнейший импортер водки в стране. ТРЦ «Атриум» принадлежит «Ингеоком КРК».

Ранее ФАС России возбудила дело о скрытой рекламе водки той же марки в фильме «Вий».

Статья 21 ФЗ «О рекламе» запрещает размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции вне стационарного торгового объекта, продающего алкоголь в розницу, а также за пределами его дегустационного зала.

Бренд «Хортица» принадлежит украинскому алкогольному холдингу Global Spirits, основаному в 2008-м году и объединяющему профильные активы в алкогольной отрасли. В 2011-м году владелец бренда «Хортица» Евгений Черняк приобрел один из действующих заводов в России.

Lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123178.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100