Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентствДата публикации: 20.05.2014 Раздел: Новости Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств, так что теперь можно заводить всех новых клиентов в валюте их платежа. Выбор валюты заметно упрощает оценку финансовых показателей в интерфейсе Директа, поскольку рекламодателям не приходится пересчитывать расходы в условные единицы и обратно. Все действия по клиенту - от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики, теперь можно осуществлять в валюте платежа.
Важно помнить, что перенос средств между кампаниями возможен только в рамках одной валюты. Итоговая статистика по всем клиентам будет отражаться в той валюте, в которой агентство ведет большую часть кампаний.
Сейчас в Директе реализована возможность работы в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках.
Напоминаем, переход на ведение рекламных кампаний в реальных валютах клиентов Яндекс.Директ начал в августе 2013 года. Предложенные изменения являются одним из этапов перехода на мультивалютный интерфейс. На следующем этапе предполагается предоставить пользователям возможность работы в валюте и для тех клиентов, которым она пока недоступна. searchengines.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123151.htm |