Рекламная кампания агентства "Бульварное кольцо"Дата публикации: 19.05.2014 Раздел: Новости компаний Оператор транзитной рекламы «Бульварное кольцо» запустил на транспорте кампанию по продвижению актуального формата для рекламодателей «Медиаборт + adback». 19 мая 2014 года агентство «Бульварное кольцо» запустило 6-ти месячную рекламную кампанию, направленную на продвижение транзитной рекламы в целом, а также формата «Медиаборт + adback», в частности. Кампания включает 60 транспортных средств (автобусы и троллейбусы) на 30-ти маршрутах и охватывает центральные магистрали Москвы: Бульварное и Садовое кольца, ТТК и другие направления города.
«Цель кампании, - по словам генерального директора РА «Бульварное кольцо» Расула Ахмедова, - актуализировать преимущества рекламы на транспорте для рекламодателей, а именно, ее наглядность, широкий охват, возможность географического таргетинга с привязкой к целевой аудитории, высокое качество изображения. У «Бульварного кольца» большой опыт размещения транзитной рекламы – наша деятельность распространяется на 799 маршрутов по Москве и охватывает 10 030 единиц наземного общественного транспорта. Посредством данной рекламной кампании мы предлагаем рынку один из наиболее актуальных и эффективных форматов транзитной рекламы – «медиаборт», - добавляет Расул Ахмедов.
Формат «Медиаборт + adback» – это дизайн-макет размером 4,5 м. на 2,5 м., размещенный на левом борту автобуса или троллейбуса, а также на задней части транспортного средства. Общая площадь рекламной поверхности – 15 кв. м. Данный формат имеет короткий цикл производства, невысокую стоимость размещения и изготовления. Наглядность формата «Медиаборт» позволяет рекламодателям эффективно решать конкретные задачи по продвижению бренда или услуги в определенный период времени, а также позволяет корректировать рекламную кампанию в короткие сроки, размещая различные продукты или акции в течение всего периода рекламной кампании.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123132.htm |