ФАС разберется с рекламой гробовщиков, призывавшей пить, курить и мчаться на скорости 260 км/чДата публикации: 19.05.2014 Раздел: Новости компаний Мордовское управление ФАС России возбудило дело по факту размещения наружной рекламы ритуальных услуг, на которой изображены руки с бокалом и сигаретой, а также спидометр с указанием запредельной скорости движения автомобиля, сообщает пресс-служба УФАС. Основанием для возбуждения дела стало единогласное мнение экспертов УФАС России по рекламе в городе Рузаевка, в которой наряду со словами "пей", "кури", "лихач" использовались выражения "естественный отбор уже начат" и "ритуальные услуги круглосуточно".
При этом в рекламе для усиления эффекта ее восприятия имеются тематические картинки с изображениями кистей рук с бокалом и зажатой между пальцами сигаретой. Также присутствует элемент приборной панели, визуально воспринимаемой как часть панели спидометра со стрелкой, указывающей на цифру 260, отмечается в сообщении.
Специалисты УФАС усмотрели в такой рекламе демонстрацию процесса потребления алкоголя и курения, а также призыв к совершению противоправных действий. В связи с этим комиссия антимонопольного органа должна дать правовую оценку соответствия рекламы требованиям п. 3 ч. 5 ст. 5, п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона "О рекламе".
Назначенное на 9 июня заседание УФАС по данному вопросу планируется сделать открытым. pravo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123130.htm |