Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолеты
Дата публикации: 19.05.2014 Раздел: Креатив
Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха!
Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, и Leo Burnett Moscow запустили мобильное приложение «Catchaplane». С его помощью пользователи могут по всему миру ловить бонусные мили, загруженные на самолеты S7 Airlines.
Для акции «Catchaplane» S7 Airlines загрузила на борт своих самолетов 5 миллионов бонусных миль. Мобильное приложение «Catchaplane» позволяет отслеживать местонахождение самолетов в небе и «ловить» мили, которые впоследствии можно обменять на бонусный билет.
Каждый раз, когда над пользователем приложения пролетает самолет S7,он получает уведомление о маршруте лайнера. Открыв это уведомление, в зависимости от дальности рейса он получает 1, 2 или 3 бонусные мили. Еще одну дополнительную милю он может получить, если опубликует ссылку из приложения в своем Facebook или Twitter.
В каждом уведомлении написан маршрут и ориентировочная стоимость данного авиабилета, что позволяет сразу перейти к его бронированию.
Приложение разработано для мобильных устройств с операционной системы iOS (не ниже 7 версии).
Агентство: LeoBurnettMoscow Креативный директор: Григорий Сорокин Арт-директора: Григорий Сорокин, Михаил Деркач Аккаунт-директор: Екатерина Гавричева
Клиент: S7 Airlines Заместитель генерального директора по маркетингу: ТатьянаФилева Директор департамента маркетинговых коммуникаций:Элеонора Романова Директор департамента проектирования, разработки и продвижения продукта: АлександраГрибкова Старший интернет-маркетолог: ЭльмираАгаева Руководитель рекламной группы: Наталья Козлова