Дизайн для стартапа

Дата публикации: 16.05.2014
Раздел: Брендинг

Есть представление, что только большие компании могут позволить себе фирменный стиль. Однако, это не так.

Дизайн для стартапа

Именно маленьким он в первую очередь помогает продавать и выращивать свой бизнес, является основный рабочим материалом для коммуникаций.

На примере этого буклета для стартапа компаний «WEAS Robotics» и «Can-Touch.ru» в области протезирования можно увидеть, как преображается «сухая» информация и создается эмоциональная связь с содержанием.

Идея бизнес-проекта — очень сильная: команда разработчиков поставила себе цель создать экономичные, удобные и простые протезы для детей, которые потеряли кисти или фрагменты рук.

Вот, как выглядело первоначальное предложение с полезной и нужной информацией:

Дизайн для стартапа
Дизайн для стартапа

После работы наших дизайнеров информация приобрела стройный, более структурированный вид, который облегчает восприятие.

Хорошо подобранные иллюстрации демонстрируют элементы разработки.

Дизайн для стартапа
Дизайн для стартапа

Мы продолжим помогать небольшим компаниям и стартапам становится сильнее и расти вместе с инструментами креативного мышления и дизайна.

«Organica design consultancy»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123088.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100