Дизайн для стартапаДата публикации: 16.05.2014 Раздел: Брендинг Есть представление, что только большие компании могут позволить себе фирменный стиль. Однако, это не так. 
Именно маленьким он в первую очередь помогает продавать и выращивать свой бизнес, является основный рабочим материалом для коммуникаций.
На примере этого буклета для стартапа компаний «WEAS Robotics» и «Can-Touch.ru» в области протезирования можно увидеть, как преображается «сухая» информация и создается эмоциональная связь с содержанием.
Идея бизнес-проекта — очень сильная: команда разработчиков поставила себе цель создать экономичные, удобные и простые протезы для детей, которые потеряли кисти или фрагменты рук.
Вот, как выглядело первоначальное предложение с полезной и нужной информацией:


После работы наших дизайнеров информация приобрела стройный, более структурированный вид, который облегчает восприятие.
Хорошо подобранные иллюстрации демонстрируют элементы разработки.


Мы продолжим помогать небольшим компаниям и стартапам становится сильнее и расти вместе с инструментами креативного мышления и дизайна. «Organica design consultancy» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123088.htm |