BrandLab сделал ребрендинг "ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ"Дата публикации: 14.05.2014 Раздел: Креатив ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» - крупнейшее нефтедобывающее предприятие Оренбургской области. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность. В год своего 20-летия ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» приняло решение, что пора уделить внимание корпоративному бренду. Ведь на протяжении всего периода своего существования компания вела социально ориентированный бизнес, внедряла передовые технологии и уделяла особое внимание вопросам экологии. Все это нужно было отразить в собственном бренде. Решить такую задачу доверили брендинговому агентству BrandLab.
Синергия природы и технологий продиктовала не только бионическую форму корпоративного символа, но и стала смыслом всей концепции обновленного бренда.
Аббревиатура PN в знаке упрощает для восприятия достаточно сложную конструкцию названия «ПреображенскНефть», и в то же время делает бренд более лаконичным, современным и международным. У логотипа есть и английская, и русская версии.
В ходе проекта агентством BrandLab были также разработаны брендбук, презентационные материалы и дизайн вебсайта.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123040.htm |