Как МегаФон "включил весну" в Ульяновске

Дата публикации: 14.05.2014
Раздел: Креатив

Акцию с одноименным названием для ульяновского  МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили «приблизить» самое ожидаемое время года и «включить весну» на своей улице.

Проект запустили в начале апреле – время, когда все так ждут наступления тепла и появления первой зелени. Акция проходила в online и offline одновременно. Online-площадкой стало официальное сообщество МегаФон-Ульяновск Вконтакте, а результаты акции жители Ульяновска ежедневно видели на улицах своего города.

Механика акции предельно проста – за каждый репост сообщения с призывом «Включи Весну!», организаторы вешали в городе по 1 ярко-зеленому воздушному шарику. Каждый день с 7 утра и до 10 вечера в сообществе МегаФона пользователи репостили на свои страницы новое сообщение с акцией. В отдельном посте аудитория голосовала за улицу, на которой повесят набранные за день шары. 

А на следующее утро все репосты превращались в воздушные шарики, которые с самого утра украшали улицу, получившую наибольшее число голосов. Для тех, кто не смог воочию увидеть наряженные улицы, в сообществе каждый день публиковались фотоотчеты. Очевидцы «включившейся весны» также делились в сообществе своими фото.

Всего за 10 дней проекта организаторы вместе с  участниками акции, «включили весну» на 10 улицах во всех районах города.  Вместе с весенним настроением, рекордным охватом сообщества и тысячей репостов, МегаФон получил множество позитивных отзывов от аудитории, которая также прониклась простой и доброй идеей «приблизить» наступление весны в городе.

Самое приятное, что окончание акции совпало с наступлением в городе по-настоящему весенней и солнечной погоды!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123039.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100