ПТК предложила автомобилистам участвовать в гастрономических гонках

Дата публикации: 13.05.2014
Раздел: Новости компаний

ПТК, рекламное агентство "Media I Group", сеть ресторанов Жан-Жак и туроператор по детскому и семейному отдыху провели совместную акцию, предложив всем желающим поучаствовать в гастрономических гонках.    

Данная рекламная акция проходила в рамках премьеры художественного фильма «Кухня в Париже».  Чтоб стать «гастрономическим гонщиком» посетителям АЗС ПТК предлагалось взять листовку с условиями участия в «заезде».

По правилам гастрономических соревнований участники должны были пройти своеобразную трассу — сеть ресторанов и кафе французской кухни — сделать там заказ, сфотографировать блюдо, выложить фотографии в Instagram, выполнить Check In. Задача непростая, но интересная! Завершив все задания и собрав все печати участник получал заслуженный приз - билет на закрытый показ фильма «Кухня в Париже», а также право участвовать в дальнейшем розыгрыше путевки в Париж. 

«Кухня в Париже» - это логическое продолжение сериала «Кухня». Действие уже правда разворачивается в несколько другом ракурсе. Герой Дмитрия Нагиева решается на открытие очередного ресторана, но теперь уже не в Москве, а в самом Париже.  Именно туда есть возможность отправиться и участникам гастрономических гонок.

География размещения – Санкт-Петербург.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123026.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100