За основу кампании мы взяли слоган «Натуральное не должно храниться долго!» и решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан.
Талицкий молочный завод основан в 1928 году и с момента основания создает молочные продукты наивысшего качества, сочетая традиции и опыт с современными технологиями и возможностями. Миссия компании - дать потребителям возможность каждый день иметь на своем столе свежие и натуральные молочные продукты.
Большинство рекламных роликов молочных продуктов говорят об одном и том же: красивые и яркие деревенские имиджи с претензией на «натуральность», хорошая «вкусная» продуктовая съемка, разговоры про уникальные процессы пастеризации, стерилизации и нормализации на производстве. Но по-настоящему натуральное молоко имеет одно единственное УТП - это срок хранения… Не более 5 суток!
За основу кампании мы взяли слоган «Натуральное не должно храниться долго!» и решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан. Ведь Талицкое молоко настолько вкусное и полезное, что не должно храниться долго ни на полках магазинов, ни дома в холодильнике!
Клиент: Талицкое молоко
Креатив: Red Pepper Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов Арт-директор: Юлия Узких Дизайнер: Ия Георгиева Копирайтер: Иван Соснин Аккаунт-менеджер: Дарья Лунегова Продюсер: Екатерина Головкина Видео-эксперт: Евгений Харченко
Hype production: Режиссер: Роман Жирных Продюсер: Илья Джинчарадзе Художник-постановщик: Дмитрий Онищенко Художник по костюмам: Дарья Зонова Режиссер монтажа: Александр Старостин Оператор: Эдуард Мошкович