Проект adidas получил престижную награду CLIO Image Awards
Дата публикации: 08.05.2014 Раздел: Креатив
Российское агентство получило главную награду GrandClio на первом фестивале CLIO ImageAwards в Нью-Йорке!
Кампания «Заряди город энергией бега», запущенная в мае прошлого года, получила престижную награду одного из международных фестивалей в области рекламы, дизайна и инноваций
7 мая в Нью-Йорке состоялось награждение победителей одного из крупнейших Международных фестивалей в области рекламы, дизайна и инноваций ClioImageAwardsза 2013 г. Уникальный проект компании adidas и TBWAMoscow «Заряди город энергией бега» получил заветную статуэтку Grand CLIO Image Award в номинации Public Relations.
Напомним, что кампания «Заряди город энергией бега» была запущена в мае 2013 года и охватила 4 крупнейших московских забега и тренировки на adidasrunbase – беговой тренировочной базе в ОК «Лужники». Вдохновившись технологией adidasboost, которая возвращает энергию бегунам, adidas иTBWAMoscow осуществили проект, который собрал энергию нескольких сотен бегунов и направил ее на одно доброе дело – освещение спортивного стадиона в городе Протвино, где не было света с 1984 года.
осуществления кампании «Заряди город энергией бега» были использованы мобильные генераторы, которые превращают кинетическую энергию в электричество. В течение четырех забегов и во время тренировок на runbase бегунам выдавались мобильные генераторы. Затем, вся собранная генераторами энергия накапливалась в аккумуляторах, установленных на adidasrunbase.
Екатерина Башунова, бренд-менеджер adidas в категории «Бег»: «Компания adidas активно поддерживает и развивает беговое движение, и мы гордимся тем, что наши инициативы отмечены на столь высоком профессиональном уровне. Награда ClioImageAwards еще одно доказательство того, что мы движемся в правильном направлении. Каждый новый марафонец, каждый спортсмен, каждый дополнительный километр – это новый шаг в здоровое будущее, это огромная движущая сила, которая способна зарядить энергией целые города. adidas не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает работать в направлении популяризации бегового движения в России. В связи с этим уже в мае будет запущена новая глобальная кампания #зарядистрану, которая под своим хэштегом объединит спортсменов во всех городах нашей страны, и соберет самые яркие эмоции марафонцев и бегунов-любителей».
Максим Колышев, креативный директор TBWAMoscow: «Мы доказали, что энергия бега может превращаться не только в электричество, но и зарядить целый город яркими эмоциями».
Важно отметить, что на данный момент СlioAwards– один из старейших международных рекламных фестивалей, существующий с 1959г. Более 100 членов международного жюри ежегодно рассматривают десятки тысяч заявок. Престижная награда Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, дизайна, радио, интернета и массовых коммуникаций. С 2005 года в работе фестиваля ClioAwards ежегодно участвует российская делегация.