Рекламная кампания для дистрибьютора IT-продуктов "Асбис"Дата публикации: 07.05.2014 Раздел: Брендинг Студия «Zeppelin» разработала рекламную кампанию для дистрибьютора IT-продуктов «Асбис» «АСБИС» — крупнейший дистрибьютор IT-продуктов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) таких бредов, как Intel, Seagate, Western Digital, Microsoft, Toshiba, Acer и других. Являются поставщиками продуктов под собственными торговыми марками Prestigio и Canyon.
Задача:
Разработать рекламную кампанию, благодаря которой папы осознают, что у них также есть возможность позаботиться о развитии своего ребенка и сделать это можно с планшетом Prestigio.
Целевая аудитория:
Папы детей в возрасте 8-10 лет, консерваторы. Они не знают, что можно сделать с помощью планшета, но готовы купить его ребенку, если будут уверены в том, что это поможет ему обучаться и развиваться.
Характер бренда:
Внимательный, щедрый, строгий.
Решение:
До начала рекламной кампании, мы проделали большой блок работы над стратегией. В результате сформировали инсайт: «Я хочу участвовать в развитии своего ребенка как мужчина, оставаясь на своей территории, но я не могу уделять ребенку столько же времени, сколько его мама».
Благодаря инсайту, нам удалось определить главное сообщение рекламной кампании: «Покупая планшет Prestigio, папа заботится о развитии своего ребенка».
Чтобы донести основное сообщение, мы использовали иллюстрации. За основу идеи взяты детские рисунки из тетради, на тему «Кем бы я хотел стать, когда вырасту». В результате мы побуждаем родителей воплотить мечты ребенка в реальность и в то же время заняться его развитием.
Для установления контакта с целевой аудиторией и пояснения визуального решения, мы использовали слоган: Возможно, именно Ваш ребенок расшифрует язык инопланетян/изобретет машину времени.
Использование иллюстраций — незаурядный подход для осуществления рекламной кампании, который отличает Prestigio от конкурентов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122956.htm |