"Билайн" и Contrapunto предупреждают: не станьте жертвой медленного интернета!

Дата публикации: 06.05.2014
Раздел: Креатив

Бывают ситуации, когда ответ интернета на запрос требуется мгновенно - иначе поворот будет пропущен, спор проигран, а приз уйдет другому. В своей новой кампании «Билайн» и Contrapunto показали это на примере выдуманной, зато весьма убедительной истории

Сергей Светлаков в образе 4G-интернета спасает незадачливого героя в ситуации, когда медленный интернет оказался не только бесполезен, но и опасен.

Кампания будет идти в Московском регионе на ТВ, в наружной рекламе и интернете.

Contrapunto

Креативный директор - Людмила Баушева

Арт-директор – Алла Елисеева, Вячеслав Евсеев

Копирайтер – Елизавета Шелегова

Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская

Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова 

Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов

Старший продюсер - Екатерина Бармак

Amber
Продюсер – Ирина Силина
Режиссер - Ярослав Чеважевский

Команда "Билайн"

Юлия Конева
Наталья Кривчанская
Ирина Морозова
Дмитрий Лашкин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122915.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100