Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"Дата публикации: 30.04.2014 Раздел: Новости компаний Рекламная группа “Метрополия” разработало дизайн упаковки для водочного бренда “Северная Шведка”. Алкогольная компания “United Wines” выбрала агентство “Метрополия” для выполнения заказа на дизайн этикеток своего нового бренда в среднем ценовом сегменте.
“Метрополия” создала концепт-дизанй и верстку двух SKU – classic и platinum. В основе дизайна использование шерстяной вязки в сочетании с национальными шведскими мотивами. Благодаря этому, по мнению заказчика этикетки получились уютными и одновременно свежими.


В ближайшее время начнутся поставки продукта в торговые сети России. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122850.htm |