Новый Calgon 2 в 1 расправился с болотом в стиральной машине
Дата публикации: 28.04.2014 Раздел: Креатив
Reckitt Benckiser проводит телевизионную кампанию в поддержку нового Calgon 2 в 1. Разработку креативной концепции и съемку ролика реализовало агентство Havas Worldwide Moscow.
Задачей кампании «Болото», помимо рассказа о новых впечатляющих возможностях Calgon 2 в 1, явилось представление обновленной упаковки и логотипа бренда.
Забавный лягушонок, ставший символом «болота в стиральной машине», помог избежать излишне трагичной трактовки истории, сохранив яркость и зрелищность ролика.
Съемка демо-части осуществлялась в условиях, приближенных к реальным: в двух специально построенных гигантских аквариумах, наполненных грязной мыльной водой.
При съемках ролика ни один лягушонок не пострадал.
Над проектом работали:
ReckittBenсkiser:
Category Manager: Елена Конева Brand Manager: Елена Смит
Havas Worldwide Moscow:
Creative Group Heads: Александр Гинзбург Art Director: Дмитрий Жуков Copywriter: Александр Гинзбург Account Director: Наталья Репко Account Manager: Валентина Серегина Head of production department: Ирина Светлакова Producer: Ирина Светлакова