Новый Calgon 2 в 1 расправился с болотом в стиральной машине

Дата публикации: 28.04.2014
Раздел: Креатив

 Reckitt Benckiser проводит телевизионную кампанию в поддержку нового Calgon 2 в 1. Разработку креативной концепции и съемку ролика реализовало агентство Havas Worldwide Moscow.

Задачей кампании «Болото», помимо рассказа о новых впечатляющих возможностях Calgon 2 в 1,  явилось представление обновленной упаковки и логотипа бренда.

Забавный лягушонок, ставший символом «болота в стиральной машине», помог избежать излишне трагичной трактовки истории, сохранив яркость и зрелищность ролика.

Съемка демо-части осуществлялась в условиях, приближенных к реальным: в двух специально построенных гигантских аквариумах, наполненных грязной мыльной водой.

При съемках ролика ни один лягушонок не пострадал.

 

Над проектом работали:

ReckittBenсkiser:

Category Manager: Елена Конева
Brand Manager: Елена Смит

Havas Worldwide Moscow:

Creative Group Heads: Александр Гинзбург
Art Director: Дмитрий Жуков
Copywriter: Александр Гинзбург
Account Director: Наталья Репко
Account Manager: Валентина Серегина
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Ирина Светлакова

Artworks production:

Producer: Эрика Леонтяк


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122782.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100