ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку новой акции.
В центре внимания телеролика и серии прероллов – предпросмотровых роликов в Youtube – звезда шоу Comedy Woman Наталия Андреевна. В рамках кампании предстать перед телезрителями во всем блеске ей мешает «плохая картинка», которая портит весь эффект от просмотра.
«Мы решили визуализировать неудобства, на которые чаще всего жалуются интернет-пользователи с нестабильной скоростью, особенно в «часы пик», – рассыпающуюся ТВ-картинку и зависание интернет-роликов, но продемонстрировали проблему с неожиданного ракурса. От помех на экране страдают не только сами зрители, но и звезды – не для того они так тщательно готовятся к съемкам, чтобы зрители увидели их в неприглядном виде. Именно поэтому Наталья Андреевна настоятельно рекомендует смотреть на неё во всей красе с Домашним Интернетом и Цифровым ТВ по технологии GPON, которая гарантирует четкую HD-«картинку» без помех и высокую скорость интернета, вне зависимости от нагрузки на сеть», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow.
«Мы уверены, что многие пользователи бывали в подобных ситуациях. Я сама, в тех редких случаях, когда включаю телевизор, порой сталкиваюсь с проблемами с сетью. Хотелось бы, чтобы этот продукт был полезен тем, кто в ролике увидит себя!» ― рассказала арт-директор BBDO Мария Бирюкова.
Кампания продлится до конца апреля и помимо ТВ-ролика и серии прероллов включает также радио и indoor рекламу.