Pro-Vision расширяет свое присутствие в on-line Дата публикации: 24.04.2014 Раздел: Новости компаний Группа компаний открывает официальные представительства в социальных сетях и запускает новый интегрированный сайт Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, расширяет свое присутствие в on-line и представляет официальные страницы агентства в социальных сетях, а также новый интегрированный сайт. Эти инновации являются продолжением курса Pro-Vision на создание и развитие трендов отрасли.
Помимо площадок в социальных медиа, Pro-Vision представляет интегрированный веб-сайт компании, который аккумулирует контент из социальных сетей. Улучшенная навигация и интуитивно понятный интерфейс ресурса делают сайт удобнее для текущих и потенциальных клиентов и партнеров агентства, а доступ ко всей необходимой информации становится максимально открытым.
«Сегодня активная коммуникация невозможна без интегрированной работы с социальными медиа. Наш обновленный сайт не только делает работу агентства более открытой и прозрачной, но и предоставляет возможность увидеть и оценить эту работу буквально «изнутри»», – говорит президент Pro-Vision Владимир Виноградов.





Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122737.htm |