Мобильное приложение, каким оно должно быть

Дата публикации: 23.04.2014
Раздел: Школа рекламиста

По прогнозам App Annie и IDC, выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы к 2017 году, а доходы от нее вырастут почти в три раза. 

Во время планомерно увеличивающегося спроса на мобильные приложения, лидер рынка мобильной рекламы в России и странах СНГ, компания WapStart выяснила, как и какими приложениями предпочитают пользоваться российские абоненты. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого посредством мобильной рекламной сети WapStart. В исследовании приняли усастее более полутора тысяч пользователей.

Основной вопрос исследования касался популярной среди пользователей тематики приложений. Пользователи могли выбирать несколько вариантов ответов. Самой популярной категорией стала Музыка/Аудио/Видео. 63,8 % голосов аудитории было отдано за этот вариант ответа. Среди лидеров по популярности - категории Фотографии (47,4%), Социальные/Общение/Мессенжеры (41,8%), Погода (37%) и Книги/журналы/справочники (36,2%).

При этом, идеальное приложение, по мнению мобильной аудитории, должно быть прежде всего бесплатным (22,8%), полезным (17,7) и русскоязычным (16,7%). В самую последнюю очередь пользователей беспокоит оригинальность исполнения и необычная идея (4,3%) и популярность (4,9%).

Мобильное приложение, каким оно должно быть

App Annie, IDC
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122692.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100