Сегмент элитного крепкого алкоголя в РФ вырос за год на 17%Дата публикации: 28.03.2005 Раздел: Новости По данным аналитической компании ACNielsen, сегмент элитного крепкого алкоголя в РФ вырос за год на 17% в натуральном и на 23% в денежном выражении. К этой категории эксперты относят премиальную водку, премиальное бренди (от 250 руб. за литр), дорогие сорта виски, коньяков, текилы, джина, рома, а также известные международные бренды вермутов и ликеров.
Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг" со ссылкой на данные ACNielsen, в 2004 г. на долю бренди в денежном выражении пришлось 21,9%, на премиальную водку - 20,7%. Доля джина на рынке составляет 2,6%, рома - 1,2%. Виски, коньяк и вермуты имели примерно равные доли - 16,7%, 15,3% и 14,4% соответственно.
По данным Business Analytica, в тройке лидеров сегмента элитных французских коньяков последнее место заняли коньяки Martell (доля по стоимости 10,9%), на втором - Remy Martin (12,7%), на первом - Hennessy (43,5%). В сегменте элитного виски замыкает тройку лидеров Ballantines (7,2%), на втором месте - Chivas Regal (9,9%), на первом - Johnnie Walker (42,8%).
REGIONS.RU Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article12269.htm |