Рекламная кампания майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve

Дата публикации: 23.04.2014
Раздел: Креатив

Агентство Ogilvy & Mather Russia представляет рекламную кампанию майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve. 

«Мы верим в то, что по-настоящему наслаждаться жизнью – это выбирать то, что действительно хорошо для вас и вашей семьи», - говорит Бас Смит, директор по развитию бренда из компании Unilever, подчеркивая неразделимость пользы и удовольствия, которые вы получаете от продуктов Calve.

Продемонстрировать, что майонез может быть не только вкусным, но и полезным призван и ТВ-ролик нового Calve Naturé, стартующий в эфире федеральных каналов с апреля 2014 года. 

Клиент:

Bas Smit – Директор по развитию брендаBrand Development Director
Софья Попова – Бренд менеджер

Агентство:

Robin Weeks - Креативный директор
Копосова Анастасия – младший копирайтер
Никоноров Дмитрий – руководитель продакшен отдела
Симонова Юлия – директор по работе с группой клиентов
Елена Орлова – старший менеджер по работе с клиентами
Иванова Мария – младший менеджер по работе с клиентами
Амосова Яна - стратег
Production team - MadCow:
Pete Chambers – executive producer
Nicholas Unsworth – producer


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122677.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100