Рекламная кампания майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve
Дата публикации: 23.04.2014 Раздел: Креатив
Агентство Ogilvy & Mather Russia представляет рекламную кампанию майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve.
«Мы верим в то, что по-настоящему наслаждаться жизнью – это выбирать то, что действительно хорошо для вас и вашей семьи», - говорит Бас Смит, директор по развитию бренда из компании Unilever, подчеркивая неразделимость пользы и удовольствия, которые вы получаете от продуктов Calve.
Продемонстрировать, что майонез может быть не только вкусным, но и полезным призван и ТВ-ролик нового Calve Naturé, стартующий в эфире федеральных каналов с апреля 2014 года.
Клиент:
Bas Smit – Директор по развитию брендаBrand Development Director Софья Попова – Бренд менеджер
Агентство:
Robin Weeks - Креативный директор Копосова Анастасия – младший копирайтер Никоноров Дмитрий – руководитель продакшен отдела Симонова Юлия – директор по работе с группой клиентов Елена Орлова – старший менеджер по работе с клиентами Иванова Мария – младший менеджер по работе с клиентами Амосова Яна - стратег Production team - MadCow: Pete Chambers – executive producer Nicholas Unsworth – producer