Кулинарные приключения "Московского провансаля" и Publicis продолжаются
Дата публикации: 22.04.2014 Раздел: Креатив
Вышла новая кампания майонеза «Московский Провансаль Cливочный»
Вчера стартовала новая рекламная кампания майонеза «Московский Провансаль» сливочный» (производитель -Холдинг «Солнечные продукты»), созданная Publicis Russia.
Кампания приурочена к выходу новинки в линейке «Московский Провансаль» - майонеза «Московский провансаль Сливочный».
В новом ролике показан очень аппетитный процесс приготовления блюд и поддерживается мысль о том, что приготовление пищи -- это творчество.
«Когда мы снимали, монтировали, озвучивали этот ролик, все время хотелось есть. Будет здорово, если наша работа вызовет аппетит у зрителя», -- комментирует креативный директор Publicis Алексей Федоров.
Подготовлено несколько версий ролика, адаптированных для разных регионов и упаковок «Провансаля» -- «Московского», «Саратовского» и «Новосибирского», принадлежащих Холдингу «Солнечные продукты».
Состав творческой группы
Холдинг«Солнечные продукты»
Директор по маркетингу -- Екатерина Соколова Руководитель маркетинговых коммуникаций -- Виктория Дорошенко Бренд-менеджер -- Наталья Ячевская
Команда Publicis Russia
Креативный директор-- Алексей Федоров Арт-директор--Елена Антонова Старший копирайтер--Мария Рудницкая Аккаунт-директор-- Елена Еникова Аккаунт-менеджер--Наталья Ильичева
FibrFilm Production
Генеральный продюсер--Антон Белин Продюсер -- Александр Нагрудный Режиссер--ИгнасЙонинас