В новом рекламном ролике ИКЕА Россия, который сегодня появился на экранах, дача― это не просто «летний вариант», куда наведываются время от времени, и участок с грядками,― это настоящий дом, где можно с комфортом жить и отдыхать.
История нового ролика ИКЕА Россия о том, что близко многим, ― о даче, которую строили поколениями, вкладывая в нее всю душу. Это история о месте, где собирается вся семья. И, конечно, о том, что объединяет всех членов этой семьи.
«В России дача― это особенное место, к которому искренне привязаны ее обитатели! Мы в ИКЕА понимаем это и считаем, что дача ― это второй дом, который заслуживает, чтобы к нему относились с тем же теплом и вниманием, что и к городской квартире. Жизнь на даче должна быть такой же комфортной, ведь время, проведено там, ― это незабываемые моменты в жизни каждой семьи. Решения ИКЕА как для сада, так и для дома помогут создать еще больше теплых мгновений и неудержимое желание снова и снова туда возвращаться», ― говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия.
Creative Directors – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Art Director – Николай Перевощиков Copywriter – Мария Борзилова Producer – Татьяна Максимова Client Service Director – Марина Вершинина Account Director – Наталия Аметова Senior Account Manager – Вера Улитенко Account Manager – Любовь Торяник Senior Strategic Planner – Светлана Рогова