ИКЕА: дача превращается...

Дата публикации: 21.04.2014
Раздел: Креатив

В новом рекламном ролике ИКЕА Россия, который сегодня  появился на экранах, дача― это не просто «летний вариант», куда наведываются время от времени, и участок с грядками,― это настоящий дом, где можно с комфортом жить и отдыхать. 

История нового ролика ИКЕА Россия о том, что близко многим, ― о даче, которую строили поколениями, вкладывая в нее всю душу. Это история о месте, где собирается вся семья. И, конечно, о том, что объединяет всех членов этой семьи.

«В России дача― это особенное место, к которому искренне привязаны ее обитатели! Мы в ИКЕА понимаем это и считаем, что дача ― это второй дом, который заслуживает, чтобы к нему относились с тем же теплом и вниманием, что и к городской квартире. Жизнь на даче должна быть такой же комфортной, ведь время, проведено там, ― это незабываемые моменты в жизни каждой семьи. Решения ИКЕА как для сада, так и для дома помогут создать еще больше теплых мгновений и неудержимое желание снова и снова туда возвращаться», ― говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия.

ИКЕА Россия: 
Marketing Manager –Николас Йонссон
Deputy Marketing Manager –Анна Нижник
External Communications Manager –Анна Фокина
Senior Marketing Specialist –Ольга Трукец
InteriorDesigner –Маргарита Лефикайте

 


Instinct

Creative Directors – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Art Director – Николай Перевощиков
Copywriter – Мария Борзилова
Producer – Татьяна Максимова
Client Service Director – Марина Вершинина
Account Director – Наталия Аметова
Senior Account Manager – Вера Улитенко
Account Manager – Любовь Торяник
Senior Strategic Planner – Светлана Рогова


Продакшн: REFLEX

Director – Vadim Perelman
DOP – Pawel Edelma
Executive Producer – Петр Ильин
Producer – Маруся Кармен
JuniorProducer – Саша Бравова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122618.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100