Ребрендинг "General Satellite"Дата публикации: 21.04.2014 Раздел: Брендинг Агентство «Volga Volga» провела ребрендинг «General Satellite» В новом знаке на смену конкретному образу пришел простой и многозначный символ. Его универсальность и конечная форма, которая легко масштабируется, создают необходимые возможности по использованию зонтичного логотипа всеми подразделениями холдинга.
Став современным и легким, графическое решение выглядит логичным и преемственным за счет сохранения цвета и общей идеи конструкции. Типографика отвечает пластике знака. Восходящая диагональ заявляет о росте и новых перспективах.
Визуальный облик подчеркивает: это больше не компания, известная спутниковыми тарелками, а высокотехнологичный инновационный бизнес с глобальным присутствием.
«Ключевой задачей проекта было создание зонтичной структуры брендов холдинга «GS Group», включающую в себя бренды потребительского сектора, промышленных и инвестиционных проектов, проектов территориального развития и других, а также разработки для них единой системы визуальной коммуникации. Была проделана комплексная работа, позволившая создать структуру брендов, способную развиваться в соответствии с высокой динамикой роста и диверсификации бизнесов холдинга «GS Group». Командой проекта также были успешно разработаны ключевые визуальные элементы нового фирменного стиля холдинга и его брендов, ставшие основой для всей дальнейшей работы по созданию брендбука компании.» Андрей Безруков, директор по стратегическому маркетингу «GS Group».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122614.htm |