Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке Lipton

Дата публикации: 21.04.2014
Раздел: Новости компаний

Брендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне. 

Lipton ежегодно выпускает ограниченные серии чая в пакетиках-пирамидках. В этом году компания решила предложить замену традиционным жестяным банкам, сделав ставку на необычный яркий дизайн в стилистике бренда. В итоге банка стала не только интересным и желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда.

«Как завоевать внимание молодой и активной аудитории? Ответ — удивить их, — считает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Мы сделали ставку на смелые, даже немного безбашенные иллюстрации в оригинальной стилистике, непохожей на привычный строгий дизайн Lipton. При этом они полностью отвечают позиционированию бренда: яркого, солнечного, заряжающего позитивом».

Дизайн новых жестяных банок вовлекает потребителей в воображаемый мир, в котором царит счастье и веселье. Все элементы продуктовой группы, изображенные в анимационной манере, превращаются в одушевленных персонажей. Множество мелких деталей и закольцованность изображения, «перетекающего» с одной грани банки на другую, создают непреодолимое желание покрутить ее в руках, изучить и в итоге приобрести.

Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке появился в магазинах по всей России в апреле. В наборе две упаковки чая Lipton в пирамидках: десертный вкус Blueberry Muffin и ягодный Forest Fruit; жестяная банка предлагается в подарок.

Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке Lipton
Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке Lipton
Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке Lipton


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122608.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100